Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее! |
Большой выбор российских решений для видеоконференцсвязи не изменил популярность платформы Zoom. Ей отдают предпочтение 77% россиян.
Как показало исследование Telecom Daily, российский сервис Яндекс Телемост выбирают 22,3% интернет-пользователей. 18,7% используют Google Meet, а 13% предпочитают Microsoft Teams. Две трети опрошенных используют более одной платформы для видеоконференцсвязи.
Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом! |
В десятку востребованных сервисов также вошли Webinar Meeting от Webinar Group (12,3%) и Dion от входящей в группу Т1 компании «Иннотех» (10%). Сервисы VideoMost или СберМитап использует менее 10% респондентов.
Эксперты рынка предполагают, что рынок российских решений для видеоконференцсвязи продолжит расти, несмотря на экономическую обстановку в 2022 году. Если в 2021 объем рынка ВКС составлял 3 млрд рублей, то в 2022 ожидается рост до 3,4 млрд рублей. К 2024 году российский рынок решений для видеоконференцсвязи может вырасти на 25% по сравнению с 2021 годом – до 4 млрд рублей.
Напомним, в начале сентября в сервисе Яндекс Телемост появилась возможность вести трансляции. С их помощью можно проводить лекции, вебинары, презентации для клиентов и другие мероприятия. Число зрителей может достигать 10 000 человек.
Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.
Преимущества сайта-визитки:
- Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
- Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
- Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
- Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.