Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее! |
Швейцарский предприниматель и блогер Джеймс Игл (James Eagle) сопоставил данные по количеству заходов в месяц на популярных сайтах с января 1993 года по январь 2022 года и визуализировал их.
Он использовал статистику из открытых источников — сервисов SEMRush, Statista, Internet Archive, Google Analytics и корпоративных отчетов. Благодаря этому мы можем увидеть, как менялись предпочтения пользователей всемирной сети в течение 29 лет:
Как видим, сайт America Online (AOL) с разными онлайн-сервисами был на первом месте с 1993 до 2000 года, затем его обогнал Yahoo. Тогда количество заходов в поисковую систему превысило 400 млн в месяц. Amazon появился в рейтинге в 1998 году, eBay — в 1999-м.
В 2001 году в топе впервые появился Google, за год он поднялся до четвертого места, у него было в пять раз меньше заходов, чем у Yahoo.
Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом! |
В 2005 году в рейтинге появилась первая соцсеть — Myspace. Чуть позже в этом же году — Википедия.
В 2006-м Google стал самым популярным сайтом, количество заходов в месяц превысило 5 млрд. В 2007 году впервые в рейтинге оказался YouTube и сразу на седьмом месте (883 млн), в 2008-м — Facebook* на четвертом (1,3 млрд), и Яндекс — на девятом (890 млн).
В декабре 2008 года Myspace выбыл из рейтинга, в 2012 году в рейтинге появилась ВКонтакте, соцсеть была в топе самых посещаемых сайтов до 2014 года (тогда было 1,4 млрд заходов в месяц). В 2012 году впервые появился Twitter, в 2014-м — Instagram*.
С 2019 года список лидеров практически не меняется, разнится только количество заходов. В лидерах на январь 2022 года — Google (89 млрд), YouTube (34 млрд), Facebook* (22 млрд), Twitter (6,5 млрд), Instagram* (6 млрд), китайская поисковая система Baidu (5,5 млрд), Википедия (5,5 млрд), Яндекс (3,6 млрд), Yahoo (3,5 млрд) и порносайт Xvideo (3,3 млрд).
Смотрим, удивляемся (или нет), залипаем 😊
* Сервисы заблокированы в России
Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.
Преимущества сайта-визитки:
- Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
- Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
- Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
- Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.