Snapchat тестирует платную подписку Snapchat Plus

Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее!

Snapchat начал тестирование платной подписки Snapchat Plus. Она даст пользователям ранний доступ к дополнительным функциям: возможности закрепить одного из друзей в качестве «лучшего друга», поменять значок Snapchat и отслеживать тех, кто пересматривает истории.

«Мы проводим предварительное внутреннее тестирование Snapchat Plus, нового сервиса подписки для Snapchatters. Мы рады возможности поделиться эксклюзивными, экспериментальными и предварительными функциями с нашими подписчиками и узнать больше о том, как мы можем лучше всего служить нашему сообществу», – заявила Лиз Маркман, представитель компании Snap.

О Snapchat Plus впервые сообщил в своем Twitter-аккаунте разработчик и исследователь приложений Алессандро Палуцци. Согласно приведенным им скриншотам, Snapchat Plus будет стоить 4,59 евро в месяц со скидкой для тех, кто подписывается на полугодовой или годовой план. 

Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом!

Конечно, цены и предложения могут измениться до официального запуска Snapchat Plus, поскольку эти детали еще не подтверждены компанией.

Напомним, в 2021 году Snap сообщила инвесторам, что приложение Snapchat охватывает более 70% пользователей в возрасте от 13 до 24 лет на самых прибыльных рынках цифровой рекламы в мире.

Ранее сегодня стало известно об официальном запуске подписки Telegram Premium. В мае о тестировании платной премиум-версии сообщил и мессенджер WhatsApp.

Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.

Преимущества сайта-визитки:

  • Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
  • Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
  • Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
  • Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.
  Минюст США готовится подать в суд на Google

Добавить комментарий