В отчетах Google Data Studio появилась панель «Данные»

Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее!

В отчетах Google Data Studio появилась панель «Данные», содержащая все  поля и параметры доступных источников данных. 

Как сообщается в справке GDS, панель  доступна при редактировании отчета и располагается у правого края экрана:

Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом!

Развернув источник данных, можно получить доступ ко всем его полям и параметрам. Перетащив поля с панели данных на диаграмму или холст, можно добавить эти данные в отчет.

Подробнее о настройке компонентов отчета — в справке Google Data Studio.

Два других обновления GDS:

  • Data Studio Linking API теперь доступен всем. Это API, который позволяет настраивать отчеты и делиться ими с другими пользователями с помощью прямых ссылок. Подробнее о Linking API — в справке Google Data Studio.
  • При работе с таблицами и пользовательскими запросами в BigQuery появилась кнопка Explore with Data Studio. По ней можно перейти в GDS, чтобы визуализировать таблицу или запрос.
  • Напомним, в апреле Google Data Studio изменила процесс добавления собственных данных в шаблоны. Вместо кнопки «Добавить данные» появилась новая — «Использовать собственные данные», которая вызывает меню с источниками. 

    Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.

    Преимущества сайта-визитки:

    • Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
    • Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
    • Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
    • Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.
      Рекламный рынок России по итогам первого полугодия сократился на 26%

    Добавить комментарий