Google обновляет требования к рекламе локального бизнеса

Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее!

С 30 июня 2022 года Google обновит требования к рекламе локального бизнеса. Теперь для старта новой рекламной кампании, бизнесу придется предоставить не менее пяти отзывов, вместо одного. Соответствующее письмо уже было разослано рекламодателям:

Источник

Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом!

Представитель Google Ads Джинни Марвин пояснила, что процесс рекламы с помощью Local Services Ads не изменился, просто меняется количество необходимых отзывов с 1 до 5. В компании считают, что большее количество отзывов помогает укрепить доверие к компании и привлечь внимание потенциальных клиентов.

Подробнее об отзывах для рекламы локального бизнеса можно прочесть здесь.

Отметим, на прошлой неделе Google начал тестирование нового варианта оформления блока локальной выдачи (Local Pack) в формате раскрывающегося списка на вкладке «Местоположение» (Locations).

Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.

Преимущества сайта-визитки:

  • Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
  • Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
  • Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
  • Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.

  Голосовому помощнику Яндекса исполнилось 5 лет

Добавить комментарий