Яндекс открыл доступ к сервису верификации пользователей Yandex SmartCaptcha

Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее!

Облачная платформа Yandex Cloud открыла доступ к сервису для верификации пользователей Yandex SmartCaptcha. С ее помощью компании смогут защитить сайт от роботов, фиктивных регистраций, спама и DDoS-атак. 

Ранее SmartCaptcha использовалась только в продуктах Яндекса, сейчас сервис тестируют более 30 клиентов Yandex Cloud.

В отличие от других доступных аналогов, Yandex SmartCaptcha можно кастомизировать на сайте любой компании. Например, выбрать уровень сложности текста в «капче» – easy, medium, hard. Также в сервисе можно настраивать уникальный визуальный стиль, менять фон, рамки и метки в интерфейсе – так, чтобы капча органично смотрелась на каждом сайте.

При этом ML-алгоритмы SmartCaptcha позволяют компаниям избежать падения трафика на сайте. Более 50% пользователей не придется тратить время на прохождение тестов «капчи», достаточно будет кликнуть «Я не робот». 

Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом!

Если же ML-алгоритм все же предложит ввести символы, то в 85% случаев человек с первого раза распознает текст, а для ботов задача останется сложной. Это стало возможным за счет того, что для дополнительной верификации SmartCaptcha самостоятельно генерирует рандомные словосочетания, а не использует реальные картинки с текстом.

Михаил Федоров, менеджер по развитию продукта Yandex SmartCaptcha:

«За последние несколько лет логика работы нашей «капчи» была существенно улучшена, это заметил и рынок. Разработчики, которые часто встречали SmartCaptcha на сайтах Маркета или Кинопоиска, стали часто обращаться с запросами разместить сервис на сторонних веб-ресурсах. Убедившись, что есть потребность, и протестировав «капчу» на высоконагруженных сервисах Яндекса, мы решили предоставлять ее по сервисной модели для всех желающих».

Для внешних заказчиков SmartCaptcha доступна по запросу.

  Яндекс Маркет перезапускает свой универмаг

Отметим, по данным за май текущего года, Россия входит в топ-10 стран мира (после США, Великобритании, Германии, Франции, Нидерландов, Бразилии, Италии, Австралии) по использованию Captcha (зафиксирована на 374,5 тыс. сайтов). Доминирующее положение на российском рынке, как и на глобальном, занимает сервис reCaptcha, с 2009 года принадлежащий компании Google (98%). На второй позиции (1%) находится альтернативный сервис независимой компании hCaptcha.

Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.

Преимущества сайта-визитки:

  • Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
  • Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
  • Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
  • Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.

Добавить комментарий