Яндекс Директ обновил требования для рекламы автосалонов

Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее!

Яндекс Директ обновил требования для рекламы автосалонов. По новым условиям рекламируемые сайты должны содержать больше информации о продавце, подтверждающей его добросовестность.  

Теперь при модерации объявлений на сайте автосалонов будут проверяться контактные и юридические данные: 

  • юридическое наименование 
  • фактический адрес 
  • телефон 
  • ОГРН, ИНН 

Если какие-то из обязательных данных не указаны, реклама будет отклонена. Таким образом Директ хочет подтолкнуть рекламодателей к тому, чтобы они добавляли на сайт как можно больше информации о своем бизнесе и рекламируемом товаре или услуге.

Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом!

«Пользователи охотнее доверяют автосалонам, которые открыто делятся информацией о своей работе, в том числе в рекламе. Чтобы потенциальные клиенты с большой вероятностью заинтересовались предложением, мы обновили требования для рекламы автосалонов», – сообщается в блоге Рекламных технологий Яндекса.

Чтобы пройти повторную проверку, необходимо указать недостающую информацию и обратиться в службу поддержки. 

Соответствие новым требованиям ускорит модерацию и старт показов рекламы. Подробнее о модерации в Директе можно прочесть в Справке. 

Напомним, в середине июня Яндекс Директ реализовал возможность загружать изображения в двукратном и трехкратном разрешении для всех медийных форматов и графических объявлений в Рекламной сети.

Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.

Преимущества сайта-визитки:

  • Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
  • Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
  • Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
  • Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.
  Яндекс Маркет начал показывать долю показов для рекомендованных ставок в РК

Добавить комментарий