Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее! |
Яндекс Погода начинает работать с зарубежными компаниями. Решения на основе Meteum — первой в мире технологии метеопрогноза, алгоритмы которой обучаются не только на данных приборов, но и сообщениях пользователей — будут использовать в разных странах. Первыми станут Мексика и Бразилия.
Прогнозы Яндекс Погоды будут полезны в разных отраслях: в авиации и морских перевозках, страховании, ретейле, строительстве, сельском и коммунальном хозяйстве — область применения огромна. Точные прогнозы важны при подготовке к посевной и для защиты растений от вредителей, а в лесном хозяйстве — для предупреждения пожаров. Прогнозы на несколько лет вперед нужны для строительства объектов и оценки климатических рисков.
Погода влияет и на продажи. Известно, что в солнечные дни спрос в целом повышается, а в холодную погоду растет число онлайн-покупок. Учитывая такие факторы, можно вести бизнес эффективнее.
Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом! |
Александр Ганьшин, руководитель Яндекс Погоды:
«От погоды зависят не только люди, но и бизнесы. Наша цель — обеспечить их точными погодными данными, которые нужны для принятия решений. Например, известно, что в сельском хозяйстве учёт погодных условий позволяет на 10-30% снизить расходы. Это же очень много. При этом у нас есть не только готовые решения для разных отраслей, но и возможность адаптировать их под нужды конкретной компании».
Напомним, Яндекс запустил Meteum, собственную технологию гиперлокального прогноза погоды, в 2015 году. Летом 2021 года вышел Meteum 2.0 – новая технология прогноза погоды на основе машинного обучения. Ежедневно прогнозами Meteum пользуется более 15 млн человек.
Россиянам доступны также тематические прогнозы. Так, в мае Яндекс запустил специальный прогноз для садоводов, скоро появятся данные для любителей водных видов спорта, рыбаков, туристов, велосипедистов и бегунов.
Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.
Преимущества сайта-визитки:
- Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
- Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
- Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
- Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.