Яндекс Маркет открыл чаты с покупателями

Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее!

В личном кабинете продавца на Яндекс Маркете появилась возможность связаться с покупателем. На странице заказа появилась кнопка «Написать покупателю» – достаточно ее нажать, чтобы перейти в чат. 

Начать чат может только продавец. Покупатель получит пуш-уведомление в приложении или увидит сообщение на сайте и получит письмо на почту.

Чаты помогут улучшить качество работы магазина. С их помощью продавец сможет:

Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом!

  • согласовать заказ перед доставкой 
  • помочь покупателю с выбором 
  • решить вопросы по возвратам, чтобы покупатели оставались довольны и не оставляли магазину плохие отзывы.

О том, что Маркет запустит чаты для общения с покупателями, стало известно в феврале. Команда маркетплейса пояснила, что такое решение было принято в ответ на участившиеся жалобы о невозможности дозвониться или дописаться по подменному номеру.

«Чаты запускаем, потому что покупатели предпочитают сообщения звонкам. По нашим данным, только 20% покупателей хотят получать информацию о заказах звонком», – пояснили в Маркете.

Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.

Преимущества сайта-визитки:

  • Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
  • Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
  • Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
  • Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.

  Google тестирует новое оформление выделенных описаний

Добавить комментарий