ВКонтакте переводит продвижение мобильных приложений на платформу VK Реклама

Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее!

С 11 июля 2022 года продвижение мобильных приложений в рекламном кабинете ВКонтакте станет недоступным. Его можно будет запустить в новом кабинете на платформе VK Реклама — это легко сделать за 5 простых шагов. 

Уже запущенные кампании останутся активными в рекламном кабинете ВКонтакте до 31 июля 2022 года.

В рекламном кабинете VK Реклама доступны две цели «Установки мобильного приложения» и «Конверсии внутри мобильного приложения». Постепенно функционал платформы будет расширяться, соцсеть будет добавлять туда новые функции и форматы, пока не переведет все рекламные инструменты.

Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом!

В VK Рекламе можно использовать один из двух рекламных кабинетов: для тех, кто самостоятельно запускает продвижение, и для агентств. О том, как создавать рекламу и работать с кабинетом можно прочитать здесь.

VK Реклама позволяет создавать универсальные объявления сразу для всех мест размещения рекламы, а использование бюджета теперь эффективнее более чем на 30%. Кроме того, там можно запускать рекламные кампании для приложений в магазине RuStore.

Напомним, VK представила единую платформу для рекламодателей VK Реклама в конце апреля. Она объединит ключевые технологии myTarget и ВКонтакте, улучшенные алгоритмы и новые инструменты. Новая платформа предоставит рекламодателям доступ к многомиллионной аудитории экосистемы VK и рекламной сети. 

Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.

Преимущества сайта-визитки:

  • Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
  • Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
  • Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
  • Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.
  Apple потребовала от Rutube скрыть в iOS-приложении контент государственных СМИ

Добавить комментарий