Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее! |
Разработчики из Yandex Cloud представили нейросеть, которая умеет распознавать более 10 иностранных языков одновременно: от английского до датского, финского и турецкого.
Модель распознает речь на любую тему и в разных форматах: короткие и длинные фразы, а также имена, адреса, даты и числа. Она умеет распознавать язык автоматически в одном потоке: нейросеть может в любой момент переключаться между языками. При этом есть возможность давать ей «подсказки», чтобы улучшить качество распознавания.
Нейросеть работает на базе архитектуры Transformer — обрабатывает вводные слова параллельно и независимо друг от друга, поэтому быстро обучается. Кроме того, языковую модель обучали на массивах данных из сервисов и приложений Яндекса для того, чтобы при переходе на другой язык качество текста оставалось связным и грамматически верным.
Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом! |
По словам руководителя разработки Yandex SpeechKit Василия Ершова, подобные разработки позволят компании расширить сферу взаимодействия с бизнес-клиентами. Предполагается, что нейросеть пригодится для мультиязычных голосовых ассистентов и роботов в колл-центрах.
Многоязычная модель работает в сервисе синтеза и распознавания речи Yandex SpeechKit. Его используют больше 1000 клиентов, например, X5 Group и «Додо Пицца». Настроить ее можно стандартными средствами в API.
Напомним, осенью 2021 года Яндекс начал предлагать пользователям автоматический перевод англоязычных видеороликов в интернете. Технология закадрового перевода была интегрирована в обновленную версию Яндекс.Браузера, а чуть позже появился закадровый перевод еще для трех языков – французского, испанского и немецкого.
В марте текущего года в Яндекс Браузере для компьютеров появились интерактивные субтитры к видео на четырех языках — английском, французском, немецком и испанском.
Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.
Преимущества сайта-визитки:
- Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
- Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
- Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
- Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.