В рекламном кабинете VK Рекламы появился чат со службой поддержки

Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее!

Рекламодатели теперь могут получить поддержку специалистов VK Рекламы в онлайн-чате внутри рекламного кабинета. Он создан на базе виджета ВКонтакте и работает так же просто, как привычный мессенджер в социальной сети. 

Скорость ответа специалистов поддержки в чате быстрее, кроме того поддерживается возможность записывать аудиосообщения и читать их расшифровки, отправлять фото, видео и файлы весом до 2 Гб. Таким образом, рекламодатели могут использовать разные форматы, чтобы точнее описать свой запрос в поддержку. В дальнейшем технологии автоматизации позволят рекламодателям еще быстрее получать ответы на простые вопросы о работе с инструментами платформы. 

Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом!

Кроме того, в онлайн-чате сохраняется история переписки, что позволит быстро восстановить коммуникацию в случае повторного обращения, а также самостоятельно найти ранее полученный ответ службы поддержки VK Рекламы. 

Напомним, VK представила единую платформу для рекламодателей VK Реклама в конце апреля. Она объединит ключевые технологии myTarget и ВКонтакте, улучшенные алгоритмы и новые инструменты.

Буквально вчера соцсеть ВКонтакте объявила о переводе продвижения мобильных приложений на платформу VK Реклама. С 11 июля 2022 года продвижение мобильных приложений в рекламном кабинете ВКонтакте станет недоступным.

Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.

Преимущества сайта-визитки:

  • Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
  • Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
  • Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
  • Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.
  GeekBrains перезапускает конкурс на лучшие технологичные проекты среди IT- и digital-специалистов

Добавить комментарий