Штрафы для бизнеса за утерю персональных данных могут смягчить

Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее!

Минцифры может смягчить законопроект о введении оборотных штрафов для бизнеса за утечку персональных данных. 

7 июля в министерстве прошло совещание, посвященное разработке поправок к Кодексу об административных правонарушениях (КоАП), где чиновники и представители бизнеса – Ростелекома, МТС, Авито, Яндекса, VK и других компаний – обсудили возможность снижения размера штрафов и даже их отсутствие за первый инцидент.

Отметим, Минцифры еще в мае согласовало законопроект, предполагающий введение штрафа в размере 1% от годовой выручки и до 3%, если компания решит скрыть инцидент и своевременно не сообщит об утечке Роскомнадзору.

Представители бизнеса на совещании предложили трехступенчатую систему наказания за утечки, рассказал источник, знакомый с деталями встречи: 

Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом!

«Если данные клиентов или сотрудников компании были скомпрометированы впервые, то она должна получить просто предупреждение. В случае повторной компрометации – заплатить крупный штраф. Если же компания допустила утечку в третий раз – получить оборотный штраф».

Минцифры согласилось не вводить штрафы за первый выявленный факт утечки, а также согласилось уменьшить размер штрафа за утечку ниже 1% от оборота, однако этот вопрос еще обсуждается. В свою очередь ведомство поручило бизнесу, под руководством Ростелекома и VK, в течение двух недель разработать предложения по поправкам к законопроекту.

Впервые о планах Минцифры подготовить законопроект о введении оборотных штрафов за утечку персональных данных стало известно  в феврале. Однако, разработка инициативы была ускорена из-за громких инцидентов, которые произошли в последние несколько месяцев. 

Так, за 3,5 месяца в сеть попали данные более 8 млн пользователей сервисов доставки еды. Наиболее крупные утечки данных были зафиксированы у сервисов Яндекс.Еда (более 6,8 млн пользователей),  «Два берега» (780 тыс. пользователей) и Delivery Club (база данных из 250 млн строк).

  В России появился «Детектор сбоев»

Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.

Преимущества сайта-визитки:

  • Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
  • Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
  • Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
  • Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.

Добавить комментарий