Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее! |
Команда Google Analytics 4 представила новые метрики и параметры, позволяющие следить за показателем отказов и коэффициентом конверсии в различных каналах, включая исследования, сегменты, аудитории, отчеты и Google Analytics Data API.
Показатель отказов — это процент сессий без взаимодействий со страницей. Таким образом, он обратно пропорционален показателю «Доля сеансов с взаимодействиями».
Показатель будет доступен в настройках отчетов и Исследований. Об отличиях в том, как показатель отказов рассчитывается в Universal Analytics и GA4 можно узнать из справки Analytics.
Показатели коэффициента конверсии позволят добавлять в отчеты данные о CR по любому событию-конверсии:
Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом! |
- коэффициент конверсии пользователей — процент пользователей, которые запустили событие-конверсию;
- коэффициент конверсии сеанса — процент сеансов, в которых было запущено событие-конверсия.
Новые параметры для UTM позволят отобразить значение, присвоенное параметрам UTM на уровне пользователя и сеанса.
Новые параметры для utm_content:
- добавленный вручную рекламный контент сеанса;
- добавленный вручную рекламный контент первого пользователя.
Новые параметры для utm_term:
- добавленное вручную ключевое слово сеанса;
- добавленное вручную ключевое слово первого пользователя.
Параметры будут доступны в отчетах, Исследованиях и конструкторе аудиторий. Полный список параметров GA4 для параметров UTM — в справке.
Напомним, что в июне Google Analytics 4 запустил моделирование пользовательского поведения для режима согласия.
Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.
Преимущества сайта-визитки:
- Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
- Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
- Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
- Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.