Минюст США готовится подать в суд на Google

Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее!

Министерство юстиции США (DOJ) готовит новый антимонопольный иск против Google. У ведомства есть основания обвинять компанию в монополизации рекламно-технологического бизнеса. 

Как сообщает Bloomberg, регулятора не устраивает  решение материнского холдинга Alphabet выделить рекламный бизнес Google в отдельную структуру. Такое предложение ранее было сделано компанией в досудебном порядке, чтобы избежать антимонопольного преследования. Google мог бы выделить ту часть бизнеса, которая занимается аукционами и размещением рекламы на сайтах и в приложениях, в отдельную компанию, которая также будет функционировать в рамках холдинга Alphabet. Однако, в Минюсте посчитали, что это формальные структурные изменения, которые никак не решают проблему доминирования.

Напомним, Министерство юстиции США ведет расследования против Google с 2019 года. В 2020 году компании было предъявлено обвинение в монополизации поискового и рекламного рынков. Рассмотрение этого дела назначено на сентябрь 2023 года.

Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом!

Осенью прошлого года стало известно, что Минюст готовит второй антимонопольный иск против Google, на этот раз касающийся рекламного бизнеса компании. Расследование должно было быть завершено к концу 2021 года, однако, столкнувшись с финансовыми трудностями из-за задержки с принятием «закона о социальных расходах», решение о том, подавать в суд на Google или нет так и не было принято.

Как видим, регулятор все же пришел к выводу, что привлечение Google к ответу через суд необходимо. 

Как отметил помощник генпрокурора по антимонопольным вопросам Джонатан Кантер,  практика антимонопольных дел должна совершенствоваться, чтобы не ослабевать, точно также как мышечный корсет человека, и никаких компромиссов в этом вопросе быть не должно.

Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.

  Яндекс и VK претендуют на роль единого оператора рекламных данных в рунете

Преимущества сайта-визитки:

  • Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
  • Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
  • Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
  • Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.

Добавить комментарий