В бизнес-профилях Google появились автоматические ответы на частые вопросы

Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее!

Google внедряет новую функцию для бизнес-профилей, которая позволяет настраивать автоматические ответы на часто задаваемые клиентские вопросы.

Функция работает, как чат-боты на сайтах – с ее помощью можно предложить своим потенциальным клиентам список вопросов о бизнесе, которые те могут задать при отправке сообщения через бизнес-профиль Google. Это позволит быстрее реагировать на запросы покупателей и направлять аудиторию на сайт — в  а автоматические ответы можно вставлять ссылки на нужные страницы. 

Официального анонса функции от Google не было, но ее заметили западные SEO-специалисты и поделились скриншотами  в Твиттере:

Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом!

Настроить раздел часто задаваемых вопросов в профиле Google можно в разделе «Клиенты». Далее, выбрав вкладку «Сообщения», открыть «Меню» и перейти в «Настройки сообщений». 

Функция «Управление часто задаваемыми вопросами» позволяет добавить 10 вопросов объемом до 40 символов и ответы на них – до 500 символов.

Ранее, на прошлой неделе, Google позволил владельцам бизнес-профилей скрывать адрес компании от пользователей Поиска и Google Карт.  Сделать это можно через управление профилем на поиске при помощи переключателя «Показывать бизнес-адрес клиентам». 

Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.

Преимущества сайта-визитки:

  • Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
  • Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
  • Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
  • Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.
  Голосовой помощник Алиса подберет подходящий товар в поиске Яндекса

Добавить комментарий