Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее! |
Шесть российских компаний готовы заниматься учетом всей российской интернет-рекламы и передавать эти данные в Роскомнадзор. Среди них Яндекс, VK и Ozon, которые подтверждают свою заинтересованность в роли оператора рекламных данных, и еще три компании, о которых сообщают источники на рынке. Это операторы связи МТС и «ВымпелКом», а также платформа AmberData, которая с 2011 года занимается анализом пользовательских данных в интернете.
Напомним, с 1 сентября вступают в силу поправки, по которым должна заработать единая система учета всей интернет-рекламы в России. Ее заказчики, агентства и сами интернет-площадки должны будут передать в Роскомнадзор информацию обо всех кампаниях в рунете через операторов рекламных данных.
Примечательно, что в законе или подзаконных актах нет указаний по стоимости услуг оператора. Роскомнадзор также сообщил, что у него нет полномочий по ценообразованию. По словам двух источников, «ВымпелКом» планирует брать 1% от суммы первичного акта работ между заказчиком рекламы и ее распространителем.
Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом! |
Один из них добавил, что другие операторы по крайней мере сначала готовы предоставлять услуги бесплатно. Яндекс сообщил, что хочет сделать «услугу маркировки бесплатной для текущих партнеров на тестовый период до шести месяцев». МТС — что вопросы цен прорабатываются, Ozon — что на ценообразование повлияют «стоимость инфраструктуры и расходы на хранение данных».
Эксперты отмечают, что у потенциальных игроков отсутствует понимание финальной экономической схемы функционирования операторов, и «даже сама схема получения выручки для игроков неочевидна».
Отметим, в мае Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) оценила затраты бизнеса на реализацию вступающих в силу в сентябре требований по учету интернет-рекламы в 10–20 млрд рублей.
Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.
Преимущества сайта-визитки:
- Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
- Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
- Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
- Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.