Яндекс Метрика может присылать отчет по отдельным показателям через бота в Telegram

Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее!

Команда Яндекс Метрики сообщила, что бот сервиса может еженедельно присылать отчет по отдельным показателям в виде сообщения в Telegram. Отчет содержит данные за период с понедельника по воскресенье и приходит по понедельникам.

Заказать отчет могут владельцем счетчика или пользователем с правами на его редактирование. Отчет может содержать данные по следующим показателям:

Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом!

  • Визиты — последовательность действий (активность) одного посетителя на сайте (на одном счетчике). Активностью посетителя считаются: просмотры страниц, переходы по внешним ссылкам, загрузки файлов и вызов функций reachGoal, hit, params, extLink, file, notBounce.
  • Посетители — пользователь интернета, который зашел на сайт в течение определенного промежутка времени. 
  • Глубина просмотра — количество просмотров страниц сайта в одном визите.
  • Отказы
  • Корзина
  • Покупка
  • Конверсии и достижения целей, в том числе автоматических.

Выбрать конкретные цели для выгрузки можно в настройках отчета.

Еженедельный отчет подключается в пару кликов: в настройках аккаунта рядом с подпиской на рассылку через Oauth-авторизацию. Подробнее о подключении можно прочесть в Справке.

Ранее, в июне в Яндекс Метрике появилась возможность отслеживать трафик из рекламных статей в РСЯ.

Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.

Преимущества сайта-визитки:

  • Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
  • Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
  • Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
  • Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.
  Российский рекламный рынок столкнулся с существенным сокращением бюджетов в ряде отраслей

Добавить комментарий