Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее! |
Главный радиочастотный центр (ГРЧЦ), подведомственный Роскомнадзору, ищет разработчика системы раннего выявления «точек информационной напряженности» в интернет-СМИ и на других сетевых ресурсах.
Стартовая цена конкурса на создание системы под условным обозначением «Вепрь» — 60 млн рублей. Алгоритм должен определять факты распространения недостоверной информации, которая создает угрозу жизни и здоровью граждан. «Вепрь» должен охватывать ресурсы с аудиторией не менее миллиона человек, а также ранжировать площадки по уровню влияния на пользователей, оценивая возможность преобразования фейка в угрозу для информационной безопасности.
Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом! |
Среди задач системы также значится «выявление негатива, оскорблений в отношении заданного субъектного и объектного состава» в рамках определенных тем, выявление распространения недостоверной информации по этим темам, а также целенаправленно проводимых информационных кампаний.
Эксперты отмечают, что систем, которые бы могли полностью автономно выявлять фейки в социальных сетях и СМИ, в мире пока нет. Зарубежные соцсети умеют только размечать потенциально нарушающие их правила публикации для проверки людьми. Фейки — вещь сугубо субъективная, поэтому автоматизировать их поиск крайне сложно, но новую систему можно было бы использовать в качестве вспомогательного инструмента для сокращения работы модераторов, полагают специалисты. Подобные решения могут быть интересны и востребованы не только органами власти, но и структурами, отвечающими за корпоративные коммуникации.
Напомним, о планах Роскомнадзора запустить систему поиска противоправного контента в изображениях и видео в интернете на основе искусственного интеллекта стало известно в прошлом году. Соответствующая заявка на разработку техзадания была размещена на портале госзакупок подведомственным РКН Главным радиочастотным центром (ГРЧЦ).
Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.
Преимущества сайта-визитки:
- Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
- Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
- Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
- Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.