Яндекс заблокировал более 66 тысяч мошеннических рекламных аккаунтов

Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее!

За шесть месяцев 2022 года Яндекс навсегда заблокировал более 66 тысяч аккаунтов мошенников, которые пытались разместить в Директе недостоверную или запрещенную к показу рекламу. Это в два раза больше, чем в первом полугодии прошлого года. 

В целом, по итогам первого полугодия к показу не были допущены более 16 млн мошеннических объявлений.  Более полумиллиона объявлений в июне отправились на перепроверку после сигнала пользователей через Пульт управления рекламой.

Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом!

Напомним, в апреле на всех баннерах Рекламной сети Яндекса появилась специальная кнопка – Пульт управления рекламой. Нажав на нее, пользователь может узнать подробную информацию о рекламодателе: адрес компании, рейтинг сайта, почитать отзывы, а также проверить, на какой сайт ведет объявление – сторонний или официальный. 

Вера Лейзерович, руководитель управления рекламных продуктов Яндекса: 

«Каждое объявление в нашей рекламной сети проходит строгую модерацию. Но иногда недобросовестным рекламодателям удается обмануть модераторов – для этого в Пульте предусмотрена возможность пожаловаться на рекламу. Такие баннеры сразу же отправляются на дополнительную проверку и в случае нарушений снимаются с показа. Так, в июне по сигналу пользователей на перепроверку были отправлены более полумиллиона объявлений».

С помощью Пульта пользователь также может скрыть объявление неактуальной для него тематики. Например, если реклама неинтересна или рекламируемый товар уже куплен. В среднем в месяц Пультом пользовались около 73 миллионов раз. Сигналы, которые пользователи отправляют через Пульт, помогают алгоритмам Яндекса более точно подбирать рекламу под интересы пользователей и делать ее более релевантной.

Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.

  В Google Ad Manager появилась интеграция с GA4 и оптимизированное ценообразование

Преимущества сайта-визитки:

  • Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
  • Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
  • Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
  • Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.

Добавить комментарий