Google обновил Руководство для асессоров 28 июля

Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее!

28 июля Google обновил свое Руководство для асессоров. 

Предыдущее обновление было произведено 10 месяцев назад – 19 октября 2021 года. Также как и то обновление, текущее больше сосредоточено в основном на уточнении отдельных понятий и формулировок.

Общее количество страниц в документе сократилось с 172 до 167.

Что нового:

1. Переосмыслено определение YMYL-контента. Полностью удалены  YMYL-подкатегории, в том числе и «Groups of people» («Группы людей»), добавленная в прошлом обновлении руководства.

YMYL теперь оценивается только по потенциальной возможности причинения вреда по четырем направлениям: 

  • здоровье и безопасность
  • финансовая безопасность
  • общество
  • другое

2.  В руководстве говорится, что большинство тем не являются YMYL, потому что не могут причинить никому вред. Оценка YMYL-контента теперь проводится по спектру. 

Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом!

Для иллюстрации нового подхода Google приводит таблицу с примерами YMYL-контента:

3. Обновлен раздел «Lowest Page Quality» («Самое низкое качество страницы»). Google существенно расширил роль E-A-T в определении страниц низкого качества. Теперь уровень E-A-T, необходимый для страницы, полностью зависит от темы документа и достигаемой им цели. 

Если на странице обсуждаются темы YMYL (и потенциально могут нанести вред пользователю или другим лицам), E-A-T имеет решающее значение. Даже если веб-сайт имеет положительную репутацию, если существует значительный риск вреда, такая страница должна быть оценена как низкокачественная.

4. Незначительные изменения по всему документу (обновлены некоторые скриншоты, URL-адреса, формулировки и примеры; удалены устаревшие примеры; исправлены опечатки и т.п.).

5. В дополнение к обновлению Руководства для асессоров, Google опубликовал новый документ, описывающий главные принципы по определению качества поиска. Он содержит информацию о том, как работает поиск, как совершенствуется и из чего состоит процесс оценки качества.

  Ущерб от мошеннических действий с данными в российских компаниях увеличился на 20%

Это наиболее полный на сегодняшний день обзор роли асессоров в процессе улучшения качества поиска Google. Документ также рассказывает о том, кто такие асессоры, где они находятся и по каким критериям осуществляется их отбор.

Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.

Преимущества сайта-визитки:

  • Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
  • Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
  • Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
  • Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.

Добавить комментарий