Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее! |
Доля россиян с подпиской на онлайн-кинотеатры, включая бесплатную и оформленную на пробный период, составила 42% во втором квартале 2022 года. Это на 4 п.п. меньше, чем в начале года.
Как сообщается в исследовании рынка онлайн-кинотеатров от Gfk, это первое падение показателя с начала проведения исследования в первом квартале 2021 года. Количество платных подписчиков сократилось на 2 п.п. к первому кварталу – до 28%.
На снижении общего количества подписок по мнению аналитиков Gfk сказался уход с российского рынка Netflix и Megogo. Также свое отрицательное влияние на динамику могло оказать переключение большой доли интернет-пользователей с развлекательного контента на информационный, а также уменьшение нового контента в онлайн-кинотеатрах.
«При этом число жителей городов, которые платят за подписку, по сравнению с началом года изменилось минимально», – уточняют эксперты.
Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом! |
Первое место по абонентской базе удерживает Кинопоиск: как по общему количеству подписчиков (14,7%), так и по количеству платящих подписчиков (10,5%). В начале года показатели были несколько выше – 15,1% и 10% соответственно.
Сильнее всего с начала года число подписок сократилось у IVI – с 12% в январе-марте до 10,1% в апреле-июне. Оплачивали подписку на сервис во втором квартале 5,9% пользователей, что на 0,8 п.п. меньше, чем вначале года.
Заметное снижение также продемонстрировал Okko – общее число подписчиков упало на 1,2 п.п. – до 6,7%, доля платных подписчиков сократилась на 0,5 п.п. В результате сервис уступил третье место платформе Wink.
На пятое место вышел онлайн-кинотеатр от МТС Kion, заняв место ушедшего из России Netflix.
Напомним, принадлежащий Яндексу Кинопоиск в 2021 году увеличил свою прибыль более чем в два раза. Он занимает второе место среди российских онлайн-кинотеатров по объему выручки. Лидерство принадлежит ivi, а на третьем месте по итогам прошлого года находится принадлежащий Сберу Okko.
Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.
Преимущества сайта-визитки:
- Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
- Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
- Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
- Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.