Яндекс Маркет начнет наказывать продавцов, которые спрашивают у покупателей реальные номера

Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее!

С 22 августа Яндекс Маркет начнет предупреждать о нарушении правил продавцов, которые продолжат спрашивать у покупателей реальные номера. А в крайних случаях будет ограничивать работу магазина. Эти положения будут зафиксированы в пункте 8.7.1 договора с маркетплейсом.

Подменные номера позволяют записать разговоры — а значит, быстро и справедливо разбирать спорные ситуации. Так маркетплейс защищает интересы продавцов  и гарантирует безопасность данных покупателей, чтобы растить доверие к Маркету.

Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом!

Чтобы написать покупателю после доставки и обсудить, например, способ возврата — продавцы могут использовать открытый чат. В ином случае, можно написать поддержке: она передаст покупателю сообщение. После доставки подменные номера перестают действовать и связаться по ним не получится.

Также с 22 августа заставка и пауза при звонке на подменный номер будет сокращена, чтобы звонок был больше похож на обычный. Если покупатель не выйдет на связь, маркетплейс сообщит причину: телефон недоступен или звонок сбросили.

Напомним, в конце июня текущего года в личном кабинете продавца на Яндекс Маркете появилась возможность связаться с покупателем. На странице заказа появилась кнопка «Написать покупателю» – достаточно ее нажать, чтобы перейти в чат. 

Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.

Преимущества сайта-визитки:

  • Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
  • Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
  • Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
  • Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.
  66% покупателей готовы забыть о бренде из-за низкого уровня сервиса – исследование

Добавить комментарий