Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее! |
Поиск Google объявил о значительном прогрессе в улучшении качества выделенных описаний (Featured Snippet), благодаря применению на поиске своей последней технологии ИИ – многозадачной унифицированной модели (Multitask Unified Model, MUM).
MUM помогает поиску в определении консенсуса – когда несколько высококачественных источников в интернете согласны с одним и тем же фактом. Таким образом, поиск Google теперь умеет сравнивать фрагменты выделенных описаний (слова или фразы, выделенные над рекомендуемым фрагментом более крупным шрифтом) с другими заслуживающими доверия источниками в интернете, чтобы увидеть, существует ли общий консенсус в отношении этого фрагмента, даже если источники используют разные слова или концепции для описания одного и того же.
Эксперименты показали, что метод, основанный на консенсусе, значительно улучшил качество и полезность выделенных описаний.
Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом! |
Технология MUM также помогает поиску понять, когда featured snippet может быть не самым лучшим способом представления информации. Это особенно полезно для запросов, на которые нет ответа: например, на запрос [когда Снупи убил Авраама Линкольна] поиск покажет выделенное описание, содержащее точную дату и информацию об убийце Линкольна, но это явно не самый полезный результат для такого запроса.
MUM отлично умеет обнаруживать такого рода запросы, которые хоть и не очень распространены, но являются теми самыми, когда не нужно показывать выделенное описание. Благодаря использованию ИИ, Google удалось сократить показ featured snippet в этих случаях на 40%.
Напомним, в июне Google тестировал интересное оформление выделенных описаний – макет содержал несколько ответов из нескольких источников/сайтов, расположенных в виде карточек в верхней части страницы с результатами поиска.
Западные специалисты сочли такое оформление вредным, так как демонстрация двух или более featured snippet снижает ценность той самой «нулевой позиции» для сайтов и может негативно повлиять на CTR и конверсии из поиска Google.
Как видим, при помощи MUM поиску Google удалось прийти к консенсусу, который устроит всех.
Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.
Преимущества сайта-визитки:
- Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
- Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
- Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
- Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.