Самые популярные сервисы среди россиян в 2022 году – исследование

Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее!

Аналитики интернет-провайдера Дом.ру выявили самые популярные сервисы у абонентов домашнего интернета в 2022 году. 

Исследование показало наибольшую активность пользователей в мессенджере Telegram Web, онлайн-банке Тинькофф, приток пользователей в маркетплейсы AliExpress и Яндекс Маркет. В сравнении с прошлым годом, увеличилось и посещение платформ онлайн-кинотеатров, среди которых лидерами по росту аудитории стали IVI, Okko, Amediateka и Movix. 

Мессенджеры

В 2022 году пользователи стали чаще посещать мессенджеры Telegram Web и Slack. Эксперты предполагают, что тенденция связана с популярностью этих мессенджеров среди абонентов, работающих из дома.

А вот активность в WhatsApp и Viber заметно снизилась: среднее количество дней заходов абонентами в  WhatsApp за год уменьшилось с 25 дней до 20.

Банки

Среди онлайн-банков лидируют Сбербанк, ВТБ и Тинькофф. При этом активность пользователей с максимальной скоростью интернета в личном кабинете Тинькофф Банка на 36% выше, чем по остальным скоростям Дом.ру.

Онлайн-кинотеатры

Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом!

По сравнению с данными 2021 года, за первое полугодие 2022 выросло среднее количество дней посещения пользователями онлайн-кинотеатров. Так, в прошлом году подписчики тратили  в среднем 4,4 дня на просмотр видеоконтента за квартал, в 2022 году этот показатель вырос до 4,7 дней. То есть динамика составила 7%.

Лидерами роста за год по активности пользования стали онлайн-кинотеатры IVI (87%), Okko (79%) и Amediateka (366%). Онлайн-кинотеатр IVI находится на 2 месте среди всех кинотеатров по активности абонентов, уступая лишь Кинопоиску.

Интернет-магазины

Лидерами роста за год по активности пользования являются интернет-магазины AliExpress Mobile (177,7%), Яндекс Маркет (85,7%) и Ozon (49,1%). Высокие темпы роста связаны как с естественным увеличением аудитории интернет-магазинов, так и перетоком клиентов из ушедших из России Ebay, Amazon и Iherb. 

  Microsoft ограничила доступ к обновлению Windows для российских пользователей

Онлайн-игры

Аналитики Дом.ру отметили снижение активности пользователей сервисов онлайн-игр (11%). Среднее время пользования сервисами онлайн-игр в месяц снизилось почти на полтора дня — на 22%.

Облачные хранилища

Использование облачных хранилищ в среднем снизилось на 9,6%. Исключение составляет Яндекс Диск, активность использования которого выросла на 2,4% по абонентским группам провайдера. 

Отметим, по данным Gfk, количество подписчиков онлайн-кинотеатров сокращается. Во втором квартале 2022 года доля платящих за подписку россиян составила 42%, что на 4 п.п. меньше, чем в начале года. Сократились и доходы онлайн-кинотеатров – в первой половине 2022 года они показали минимальный рост выручки за последние 5 лет.

Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.

Преимущества сайта-визитки:

  • Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
  • Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
  • Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
  • Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.

Добавить комментарий