Ozon выходит на рынок классифайдов

Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее!

Маркетплейс Ozon запустил собственную доску объявлений. Сервис «Объявления» доступен с 3 августа в Ростове-на-Дону, позже планируется его запуск во всех остальных городах России.

Классифайд работает в качестве раздела на портале маркетплейса. Объявления о продаже товаров могут размещать как физические лица, так и продавцы Ozon — например, для реализации уцененных товаров. В разделе размещаются фотографии реального состояния товара.

Заключить сделку можно только в чате на маркетплейсе или через звонок продавцу. Если тот не хочет показывать номер телефона, его можно скрыть. При общении будут блокироваться подозрительные ссылки на внешние сайты.

Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом!

Как объяснили в Ozon, в общей выдаче объявления будут встраиваться отдельными виджетами. Сервис доставки пока не предусмотрен. Инвестиции в проект не раскрываются.

Эксперты на рынке классифайдов назвали появление нового игрока ожидаемым явлением: спрос на бывшие в употреблении товары на фоне экономической ситуации и санкций растет, а на сайтах объявлений появляются позиции, недоступные в открытой продаже. 

На Amazon, модель которого во многом перенял Ozon, также есть возможность продажи и покупки подержанных товаров. Маркетплейсы вынужденно создают все сервисы, которые есть у конкурентов: 

«У потребителя не должна возникать необходимость отлучиться с маркетплейса за каким-либо товаром или услугой», – резюмировал аналитик «Финам» Леонид Делицын.

Ранее на этой неделе Ozon добавил раздел с жалобами пользователей в личный кабинет продавца. На показатель качества магазина наличие жалоб никак не повлияет, но продавец сможет учесть их, чтобы сделать свой сервис лучше.

Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.

  Дзен переводит показы ПромоСтатьей на технологии РСЯ

Преимущества сайта-визитки:

  • Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
  • Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
  • Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
  • Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.

Добавить комментарий