Яндекс Маркет упростил работу с отчетностью для продавцов

Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее!

Яндекс Маркет запустил новые инструменты в кабинете продавца, которые существенно упростят работу с платежами и документами, а также помогут рассчитать затраты на услуги маркетплейса.

Отчет по платежам стал значительно информативнее, при этом скачивать Excel-файл больше необязательно. Достаточно кликнуть по дате платежа, чтобы увидеть подробности: за какие заказы пришли эти деньги и была ли удержана сумма для оплаты услуг Маркета. 

Акт сверки теперь можно заказать в любой момент без помощи службы поддержки — самостоятельно на странице Закрывающие документы.

Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом!

На этой же странице теперь можно быстро проверять статусы оплат за услуги по актам. Продавец может видеть, оплачены ли услуги по акту об оказанных услугах, или платежей покупателей в этом месяце еще не хватило для взаимозачета. Также можно быстро посмотреть задолженность по всем месяцам.

Кроме того, на Маркете появился калькулятор стоимости услуг для DBS и Экспресса. С его помощью можно рассчитать затраты на услуги маркетплейса  для всех моделей и оценить рентабельность продаж.

Для УСН больше не нужно присылать закрывающие документы – выплаты за скидки Маркета теперь отправляются автоматически.

Ранее на этой неделе Яндекс Маркет начал показывать долю показов для рекомендованных ставок в рекламных кампаниях. 

Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.

Преимущества сайта-визитки:

  • Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
  • Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
  • Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
  • Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.
  ВКонтакте упростила доступ к монетизации прямых эфиров

Добавить комментарий