Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее! |
По данным аналитиков Яндекс Рекламы, интерес к онлайн-образованию растет: во 2 квартале 2022 года количество таких поисковых запросов выросло на 17%. Почти половина из них – 43% пришлась на онлайн-курсы, 30% – на дистанционное изучение иностранных языков, 23% – образование для детей.
Количество запросов в поиске про онлайн-курсы для детей и подростков во 2 квартале выросло на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В трендах дополнительного образования для школьников – IT-технологии. Количество поисковых запросов про курсы программирования для детей увеличилось на 26% по сравнению с прошлым годом, разработке технологий искусственного интеллекта – на 30%, дизайна и графики на 41%, а про программы по обучению основам маркетинга и рекламы на 26%.
В онлайн-формат переходит и детский досуг. Так, по результатам опроса на Яндекс Взгляде, 45% школьников, посещающих занятия по шахматам или курсы программирования, – делают это онлайн. Почти четверть посещают творческие занятия дистанционно, 16% выбирают танцы и спорт в онлайн-формате. Растет интерес к дистанционному формату занятий – так, например, в 2022 году количество запросов в поиске про онлайн-курсы по рисованию для детей увеличилось более, чем в половину.
Среди онлайн-курсов для взрослых активнее всего пользователи Яндекса интересуются программированием – количество таких запросов во 2 квартале выросло на 46% по сравнению с прошлым годом, финансовой грамотностью (+36%), data science и аналитикой (+33%), PR (+22%), дизайном и графикой (+18%).
Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом! |
Алексей Ворожейкин, руководитель отдела по работе и развитию перспективных клиентов Яндекса:
«Тренд на дистанционное обучение развивается уже несколько лет. Сейчас вместе с ростом интереса к онлайн-образованию растет и спрос на профессиональную подготовку. Так, во втором квартале этого года курсы по повышению квалификации искали на 14% чаще, чем в аналогичный период прошлого года. Бизнес в свою очередь наращивает активность по продвижению своих образовательных продуктов в интернете. Так, во втором квартале этого года объем инвестиций в категории вырос на 44% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года».
В период высокого спроса важно как можно чаще быть на виду у потенциальных клиентов. Аналитики Яндекс Рекламы рекомендуют делать коммуникацию максимально адресной и сегментировать предложения для каждой аудитории.
В пики спроса эффективнее всего работают имиджевые заметные инструменты – например, можно запустить рекламу по интересам – «Дополнительное образование и курсы». Чтобы поддерживать коммуникацию между сезонами или рассказывать клиентам о сезонных предложениях и спецпроектах, можно использовать промоакции в объявлениях на Поиске и в РСЯ. По результатам тестов, CTR объявлений с акциями выше на 30%, чем без них.
Оптимизировать бюджет кампании можно при помощи конверсионных стратегий. Так, например, бизнес может оплачивать только привлечение пользователей, записавшихся на вебинар или пробное занятие.
Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.
Преимущества сайта-визитки:
- Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
- Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
- Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
- Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.