Google приступил к раскатке Helpful content update

Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее!

Google приступил к развертыванию ранее анонсированного обновления алгоритма ранжирования, направленного на сайты с бесполезным контентом. 

Информация об этом появилась на странице истории апдейтов Google:

Как видим, полная раскатка алгоритма ожидается в течение двух недель. 

Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом!

Helpful content update призван решить проблему с контентом, который был создан для хорошего ранжирования в поисковых системах, а не для того, чтобы помогать или информировать людей. Это обновление алгоритма должно гарантировать, что неоригинальный, низкокачественный контент не занимает высокое место в поиске. Ранее проведенное тестирование алгоритма показало, что он особенно хорошо улучшает  результаты выдачи, связанные с онлайн-образованием, а также с искусством и развлечениями, покупками и технической информацией.

Google предупредил, что Helpful content update не имеет ничего общего с ручными санкциями, это автоматизированный процесс, основанный на искусственном интеллекте. Классификация сайтов с низкокачественным и бесполезным контентом будет проводиться поиском постоянно, это станет еще одним сигналом в формуле ранжирования Google.

Подробнее о том, на что стоит обратить внимание, и какие виды контента будут пессимизироваться, можно прочесть в статье на Google Search Central.

Продолжаем наблюдать за ситуацией.

Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.

Преимущества сайта-визитки:

  • Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
  • Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
  • Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
  • Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.
  Яндекс Директ реализовал оплату за конверсии по нескольким целям в Мастере кампаний

Добавить комментарий