ВКонтакте расширяет лимит суточных публикаций для сообществ

Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее!

Социальная сеть ВКонтакте расширила лимит суточных публикаций для сообществ. Теперь все Страницы бизнеса могут выпускать гораздо больше записей в сутки. А благодаря обратной связи от пользователей, был увеличен и лимит для отложенных постов. 

Теперь администраторы могут спокойно уйти на выходные или даже уехать в отпуск и не переживать, что сообщество будет заброшенным:

Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом!

  • 250 запланированных записей в сутки
  • 1 500 отложенных всего

Однако, команда ВКонтакте для бизнеса предупреждает, что внимание аудитории не безгранично:

«Лучше делать столько записей в день, сколько вашим клиентам будет удобно и интересно прочитать. Даже если технически вы теперь можете публиковать больше».

Напомним, ВКонтакте начала тестировать расширение лимитов по количеству публикаций для некоторых сообществ в начале июля. Как видим, по итогам эксперимента лимиты обновились для всех сообществ.

Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.

Преимущества сайта-визитки:

  • Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
  • Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
  • Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
  • Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.

  В Мастере кампаний Яндекс Директа появились таргетинги по интересам и привычкам

Добавить комментарий