VK разработала ПО, автоматически маркирующее креативы и передающее данные в ЕРИР

Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее!

С 1 сентября, после вступления в силу поправок в законе «О рекламе»,  рекламодателям ВКонтакте необходимо будет маркировать всю рекламу: начиная со статичных баннеров и заканчивая вертикальными видео.

Маркировка — это токен или уникальный идентификатор рекламного объявления. Он зашифрован в виде буквенно-цифрового кода в ссылке, по которой пользователь переходит с креатива на сайт рекламодателя. По нему можно определить ОРД, который выдал токен на креатив, а также конечного заказчика рекламы.

На данном этапе маркировка не требуется для:

  • email-рассылок о собственных товарах;
  • push-уведомлений о собственных товарах;
  • рекламы в составе теле- и радиопередач, которая в интернете отображается без изменений по сравнению с первоисточником.

Компания VK разработала ОРД, чтобы рекламодатели и партнеры могли продолжать показывать рекламу, соблюдая все требования закона. 

Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом!

С помощью ОРД VK можно автоматически маркировать креативы и передавать данные в ЕРИР через рекламный кабинет ВКонтакте, VK Рекламу и myTarget. В будущем автоматическая маркировка креативов и передача данных о кампаниях будут доступны и на других платформах VK, включая Одноклассники, Relap, Пульc, NativeRoll, DonationAlerts и так далее.

Те, кто размещает рекламу в других рекламных системах, также смогут пользоваться ОРД VK для получения токенов и передачи данных в ЕРИР. Для этого нужно зарегистрироваться в ОРД VK и следовать инструкциям. Во время переходного периода услуги ОРД VK будут бесплатными.

Подробнее о том как ОРД VK будет работать на практике, можно прочесть на этой странице. Там же можно найти подробные ответы на часто задаваемые вопросы. 

Также на прошлой неделе свой партнерский кабинет для передачи данных в ЕРИР представил Яндекс. 

  Яндекс Маркет представил новый отчет «Аналитика по Маркету»

Ранее АРИР и АКАР выпустили руководство по подготовке к обязательной маркировке интернет-рекламы, с основными положениями которого можно ознакомиться здесь.

Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.

Преимущества сайта-визитки:

  • Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
  • Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
  • Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
  • Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.

Добавить комментарий