Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее! |
Google сообщил о запуске поддержки цифровой наружной рекламы в Display&Video 360. Теперь все рекламодатели смогут расширить свои кампании за счет показа рекламы на наружных цифровых носителях, расположенных в общественных местах. Например, на стадионах, в аэропортах, на остановках общественного транспорта, в торговых центрах, лифтах и такси.
Маркетологи смогут запускать, приостанавливать и оптимизировать цифровые рекламные кампании из любого места в реальном времени. Все инструменты – от стратегии и активации до отчетности и оптимизации – будут доступны в едином рекламном кабинете.
Запуск DOOH-кампании из рекламного кабинета займет в среднем 24 часа. Таргетинг осуществляется по местоположению экрана и времени суток. Реклама, размещаемая через Display и Video 360, не персонализирована и не использует индивидуальные идентификаторы или данные о геопозиции. Рекламодатели смогут обращаться к пользователям только на основе местоположения рекламного экрана, используя гибкие автоматические настройки.
Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом! |
Подробнее о настройках Outdoor-рекламы от Google можно прочесть в Справке.
Централизованная закупка и автоматизация рекламных кампаний будут особенно эффективны для брендов с международным присутствием. Это даст им возможность охватить глобальную аудиторию с помощью одного инструмента.
«Сегодня Display & Video 360 уже сотрудничает с биржами Hivestack, Magnite, Place Exchange, Ströer SSP, VIOOH и Vistar Media. Эти биржи предоставляют доступ крупным владельцам средств массовой информации по всему миру, таким как Clear Channel Outdoor, Intersection, JCDecaux, Lamar и Ströer. Весь этот инвентарь может быть защищен с помощью программных сделок», – говорится в сообщении Google.
Напомним, Яндекс начал продавать цифровую наружную рекламу по аукционной модели в мае 2018 года. В 2019 году Outdoor-реклама в Директе стала доступна для всех пользователей сервиса.
Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.
Преимущества сайта-визитки:
- Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
- Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
- Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
- Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.