Одноклассники представили новый сервис — «Увлечения»

Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее!

Социальная сеть Одноклассники обновляет свое позиционирование и запускает новое направление развития, посвященное хобби и разнообразным увлечениям пользователей. Теперь соцсеть фокусируется на том, за чем пользователи чаще всего приходят на платформу – потреблении релевантного контента и обсуждении его с единомышленниками.

В рамках смены стратегии, Одноклассники представили новый ключевой раздел – «Увлечения», с помощью которого пользователи соцсети смогут найти контент на любой вкус. В основе работы нового сервиса лежат рекомендательные алгоритмы на базе технологий машинного обучения. Весь актуальный контент представлен на главной странице сервиса и доступен на всех платформах соцсети. Умная система тегов позволяет быстро ориентироваться не только в самых популярных хобби, но и даже в самых нишевых категориях.

Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом!

Уже сейчас, помимо пользовательского контента, на платформе доступны материалы топ-блогеров рунета на тему различных хобби и увлечений.

В поддержку нового позиционирования, с сегодняшнего дня  соцсеть запускает крупнейшую за 16 лет федеральную рекламную кампанию «Мои увлечения – это ОК», направленную на актуализацию имиджа Одноклассников.

Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK:

«Ключевая задача Одноклассников – изменить восприятие бренда, уйти от имиджа соцсети, куда люди приходят пообщаться только с узким кругом своих друзей и родственников, к современной платформе, где каждый может найти любую информацию и единомышленников по своим интересам. Слоган кампании «Мои увлечения – это ОК» призван отражать новое позиционирование социальной сети в связке с названием бренда. В коммуникации мы показали разнообразие увлечений нашей аудитории, от традиционных до современных».

Ранее на этой неделе Одноклассники запустили монетизацию для групп с видеоконтентом. Благодаря невысокому порогу входа, в программу монетизации могут попасть как уже популярные авторы на платформе, так и создатели новых групп. 

  Google Merchant Center обновил правила в отношении статуса «Требуется доработка сайта»

Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.

Преимущества сайта-визитки:

  • Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
  • Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
  • Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
  • Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.

Добавить комментарий