Google Play открыл пилотную программу по тестированию альтернативных способов оплаты

Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее!

Google Play добавит альтернативные способы оплаты покупок в приложениях для Индии, Австралии, Индонезии, Японии и стран Европейской экономической зоны. Как сообщается в Справке Play Console, неигровые разработчики со всего мира уже сейчас могут подать заявку на участие в программе по тестированию выставления счетов по выбору пользователя.

Участники пилотного проекта по-прежнему должны будут платить комиссию Google за обслуживание, однако, за использование альтернативных платежных систем они получат 4% скидку.

«Этот пилотный проект предназначен для тестирования альтернативных вариантов оплаты наряду с платежной системой Google Play. Прежде чем предложить своим пользователям оплату по выбору, мы хотели бы получить обратную связь в разных странах и обеспечить положительный пользовательский опыт», – говорится в сообщении Google.

Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом!

Принять участие в проекте могут только разработчики неигровых приложений с официально зарегистрированным бизнесом. В компании не исключают, что в дальнейшем пилот будет расширен и на игровые приложения.

Более подробную информацию о требованиях к участникам можно найти здесь. 

Отметим, на данный момент  Google взимает 15% комиссии с первого миллиона долларов заработанного разработчиками, после комиссия повышается до 30%. Некоторые компании могут платить 10%, если их приложения участвуют в программе Media Experience.

Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.

Преимущества сайта-визитки:

  • Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
  • Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
  • Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
  • Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.
  ЮMoney начали выпуск виртуальных банковских карт «Мир»

Добавить комментарий