Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее! |
5 октября на «E-com сфере» в Adrenalin Stadium эксперты Яндекс Маркета, ведущие аналитики и предприниматели расскажут, как найти новую аудиторию и увеличить продажи на маркетплейсах. Свежие данные и тренды рынка e-commerce, новые возможности и уже привычные инструменты продвижения на Маркете, кейсы и ошибки предпринимателей — все это и многое другое на масштабной конференции Маркета, которая объединит тысячи участников по всей стране.
«E-com сфера» будет интересна как опытным продавцам, которые уже размещают свои товары на маркетплейсах, так и тем, кто только планирует развивать онлайн-продажи.
Участники конференции узнают:
Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом! |
- как ведет себя покупатель на маркетплейсе в 2022 году, чего хочет и как ему это предложить;
- новые возможности рекламной платформы и управления бюджетом;
- и главное — как зарабатывать на Маркете, используя все возможности экосистемы Яндекса.
Среди спикеров «E-com сферы»:
- Даниил Шулейко, глава бизнес-группы ridetech и e-com Яндекса,
- Александр Пьянов, руководитель B2B направления Маркета,
- Елена Завьялова, руководитель рекламных продуктов Маркета,
- Виктор Грязнов, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами Яндекса.
Также участие в мероприятии примут руководитель группы по работе с федеральными ретейлерами NielsenIQ Александр Шуркаев и автор и ведущий подкаста ПрактикаDays Борис Преображенский и др. Посетителей конференции также ждет музыкальный фуршет с участием певицы Ёлки.
С программой можно ознакомиться на сайте конференции. Чтобы посетить «E-com сферу» или посмотреть онлайн-трансляцию, нужно зарегистрироваться, это бесплатно. Количество мест в Adrenalin Stadium ограничено, онлайн-трансляция доступна для всех зарегистрированных участников.
Организатор — Яндекс Маркет при поддержке Яндекс Рекламы, К 50 и Яндекс Лавки.
Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.
Преимущества сайта-визитки:
- Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
- Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
- Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
- Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.