Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее! |
66% потребителей с той или иной долей вероятности готовы забыть о бренде, если при обращении к нему они столкнулись с низким уровнем сервиса – даже при достойном качестве самого товара или услуги. Еще год назад так категорически высказывалось только 42%.
Согласно отчету TCN «Понимание современного потребителя», составленному на основе опроса жителей США, маркетологи могут отлично справляться с созданием спроса на продукты и услуги и превращать целевую аудиторию в клиентов, но все это может быть сведено на нет из-за плохого сервиса компании. Из всех респондентов, заявивших о критической важности обслуживания, 27% заявили, что скорее всего точно откажутся от дальнейших отношений с брендом, если получат неудовлетворительный сервис, еще 39% – что скорее всего поступят именно так.
Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом! |
В текущем году выросло и число желающих рассказывать о своем негативном опыте покупок. О том, что хотя бы раз публиковали в сети критический отзыв о плохом обслуживании, заявило 50% опрошенных. В 2021 году их также было 42%, как и клиентов, бросающих бренд в случае негативного сервисного опыта. Вместе с тем потребители немного чаще публикуют отзывы о хорошем, чем о плохом опыте, и также немного чаще рекомендуют бренд после хорошего опыта, чем отказываются от него после плохого опыта. Так 55% опрошенных сказали, что в течение последнего года хотя бы раз писали положительный отзыв и рекомендовали бренд (год назад таких было 33%). Кроме того, 71% сказали, что они очень (35%) или в некоторой степени (36%) порекомендуют бренд после отличного обслуживания клиентов.
Опрос также показал, что для решения проблем клиентского сервиса покупатели по-прежнему предпочитают разговаривать с продавцом по телефону, а также вести переписку по электронной почте или в онлайн-чате. Социальные сети и чат-боты занимают последнее место в списке предпочтительных каналов обслуживания клиентов, хотя 55% заявили, что они либо очень (23%), либо частично (32%) удовлетворены использованием этих инструментов.
Отметим, российские потребители самым развитым и удобным онлайн-сервисом считают банковское обслуживание – удобство банковских приложений отмечают 35% пользователей. По 22% голосов набрали курьерские службы и социальные сети, 17% – приложения по вызову такси, 4% – аудио- и видеоплатформы.
Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.
Преимущества сайта-визитки:
- Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
- Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
- Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
- Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.