На Яндекс Маркете появился конвертер контента, упрощающий загрузку характеристик товаров

Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее!

Яндекс Маркет запустил для своих продавцов обновленный конвертер контента, который в разы упрощает загрузку характеристик товаров. Это особенно важно для категории Fashion, где характеристики обязательны, а еще продавцам с большим ассортиментом в разных категориях.  

Настроить конвертер нужно всего один раз – это просто и быстро, а для загрузки подходят файлы почти любого удобного формата, даже подготовленные для других маркетплейсов. Интерфейс у нового инструменты понятный и дружелюбный. Например, есть полезные фильтры и фотографии для быстрого поиска товаров, а для каждой карточки показана заполненность в процентах.

Чтобы воспользоваться конвертером, нужно зайти в личный кабинет продавца на Маркете, открыть раздел «Товары» и выбрать «Управление карточками».

Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом!

С конвертером не придется заполнять отдельные Excel-шаблоны для каждой категории товаров. Достаточно загрузить один файл с контентом для всех товаров и указать, из каких полей брать характеристики. Любая следующая загрузка будет еще более простой – нужно просто передать файл с такой же структурой вместо повторного заполнения шаблонов. Подойдут файлы Excel, YML или CSV. Например, выгрузки из 1С, «Моего склада» и других систем, а также – каталоги с других маркетплейсах. 

Помимо загрузки данных одним файлом, у конвертера есть и другие плюсы. Раньше продавцы указывали характеристики точно по шаблону Маркета. К примеру, для пальто в графе «Сезон» нужно было написать «демисезонное». Если вместо этого магазин ввел «весна и осень», то сервис мог это не распознать. Теперь можно использовать любой шаблон и называть характеристики в нем по-своему. Достаточно один раз настроить соответствие типов характеристик в своем шаблоне и на Маркете – и дальше сервис будет сам брать нужную информацию и добавлять ее в карточки товаров. С помощью настроенного шаблона можно загружать данные на маркетплейс любое количество раз – нужно только добавить в файл новые товары и их характеристики.

  ЮKassa запустила сервис автоматических чеков для самозанятых

Еще конвертер умеет искать информацию о товарах во всех полях файла, даже в комментариях к ним. Если найдется характеристика, Маркет автоматически добавит ее в соответствующую графу карточки товара – и продавцу нужно будет только подтвердить, что сервис ввел данные правильно. 

Напомним, в начале сентября в личном кабинете продавца на Яндекс Маркете  появилась гибкая настройка подписки на уведомления от сервиса. Партнер может сам выбрать, какие сигналы ему важно получать – и в какие каналы. 

Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.

Преимущества сайта-визитки:

  • Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
  • Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
  • Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
  • Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.

Добавить комментарий