Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее! |
Обновился интерфейс настройки текстово-графических объявлений в Яндекс Директе. Чтобы упростить настройку кампаний и помочь рекламодателям сосредоточиться на главном, из него были убраны лишние элементы и добавлены новые полезные возможности для работы.
Так, работа со всеми ключевыми словами в одном списке усложняла поиск нужных фраз и оценку предполагаемого охвата. Поэтому блок «Прогноз и уточнение» был полностью обновлен. Теперь прогноз показов с учетом указанных регионов, минус-фраз и минус-слов доступен для каждой фразы. На Поиске — точное количество показов по данным сервиса «Подбор слов». В РСЯ — относительное значение охвата в зависимости от объемов прогноза. А при вводе ключевой фразы сервис будет предлагать другие подходящие варианты с прогнозом показов. Те кто предпочитает работать с простым списком фраз, смогут воспользоваться опцией «Отображать одним полем» в выпадающем меню.
Интерфейс корректировок также был облегчен – в нем отображаются только выставленные корректировки, а переключаться между вкладками больше не нужно. Также появилась подсказка, на что именно влияет корректировка в зависимости от выбранной стратегии: на ставку, цену конверсии или целевую долю рекламных расходов.
Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом! |
Чтобы уменьшить или увеличить корректировку, достаточно ввести значение для повышающей корректировки или поставить «−» для понижающей. Понижающие корректировки подсвечиваются красным.
Дизайн блока ретаргетинга также был изменен. Теперь все условия для Поиска и сетей видны сразу, переключаться между вкладками не нужно. А если было задано условие, появляется краткое описание сегмента. Больше не нужно нажимать на условие, чтобы понять, какой сегмент выбран.
Кроме того, обновились и другие блоки, например, касающиеся креативов и условий показа. Подробней обо всех изменениях в интерфейсе можно узнать здесь.
Ранее в этом месяце Яндекс Директ запустил ретаргетинг для динамических объявлений. С его помощью можно показывать объявления в Товарной галерее и возвращать пользователей, которые уже интересовались предложением на сайте или в магазине.
Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.
Преимущества сайта-визитки:
- Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
- Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
- Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
- Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.