Дзен увеличил трафик на 20% после закрытия сделки Яндекса и VK

Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее!

Трафик контентной платформы Дзен после вхождения в экосистему VK вырос более чем на 20%. Об этом свидетельствуют данные российских сотовых операторов.

Так, Big Data МТС проанализировала трафик и число уникальных пользователей, заходивших на платформу Дзен в сентябре 2022 года, и зафиксировала рост числа уникальных пользователей на 14% и рост трафика на 21% после 12 сентября.

Мегафон также отмечает рост мобильного интернет-трафика в сервисе dzen.ru – с 19 по 25 сентября он увеличился на 35,8% по сравнению с предыдущей неделей, а в последнюю неделю месяца рост составил 50%.

При этом, по данным Tele2, на неделе сразу после закрытия сделки 12 сентября трафик в Дзене сократился на 20%, а число пользователей – на 5-7%. 

Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом!

«Однако уже с 19 сентября число пользователей стабилизировалось, а трафик начал понемногу подрастать на 2-3% в неделю», – пояснили в пресс-службе оператора.

В VK подтвердили стабильный рост аудитории сервисов Дзен и Новости после завершения сделки:

«По сравнению с августом 2022 года Новости выросли по количеству ежедневных активных пользователей на 20%, а Дзен – на 10%. Ожидаем, что в ближайшее время аудиторные показатели продолжат расти».

Напомним, 12 сентября Яндекс и VK закрыли сделку по обмену активами, в результате которой владельцем Дзена и Новостей стала компания VK, а Delivery Club стал частью бизнеса Яндекса. Сделка была одобрена Федеральной антимонопольной службой.

Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.

  Яндекс Метрика и AppMetrica подтвердили сертификат ISO 27001

Преимущества сайта-визитки:

  • Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
  • Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
  • Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
  • Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.

Добавить комментарий