ВКонтакте обновила профили пользователей

Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее!

Личные страницы пользователей ВКонтакте стали выглядеть по-новому. У профилей появились обложки, все публикации стали собираться в едином блоке, а лента постов сдвинулась влево.

Каждый пользователь соцсети получил соответствующее уведомление об обновлении:

Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом!

Что нового:

  • В шапке личной страницы появилась обложка – изображение, которое может добавить пользователь. Если изображения нет, система автоматически подбирает градиент под аватарку.
  • На первом экране отображается только основная информация профиля. Чтобы узнать о человеке больше, нужно нажать «Подробнее».
  • Действия с профилем — в меню по кнопке «Еще»: отсюда можно, например, позвонить пользователю, добавить его в чат, сохранить страницу в закладки, или добавить мини-приложения с дополнительными сервисами для подписчиков.
  • Все публикации, кроме постов, отображаются в едином блоке под информацией профиля. Здесь можно найти фото, видео, клипы, музыку, статьи, которые добавлял пользователь. Лента постов теперь находится в средней колонке, как и в сообществах ВКонтакте. Блоки с друзьями и подписками — справа.

Напомним, ВКонтакте анонсировала обновление личных профилей в конце августа, однако, тогда речь шла о мобильных версиях сервиса. Сейчас новый интерфейс профиля доступен как в приложении, так и на десктопе и в браузерной мобильной версии соцсети.

Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.

Преимущества сайта-визитки:

  • Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
  • Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
  • Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
  • Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.
  Google упростил передачу данных по электронной торговле в GA4

Добавить комментарий