Роскомнадзор определил операторов рекламных данных

Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее!

Комиссия при Роскомнадзоре определила перечень операторов рекламных данных (ОРД). Операторами стали:

•  Яндекс (Яндекс Оператор Рекламных Данных),

•  VK (ВК Рекламные Технологии),

•  Ozon (ОЗОН ОРД),

•  МТС (МедиаСкаут),

Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом!

•  ВымпелКом (Первый ОРД),

•  AmberData (ОРД-А)

В числе требований, предъявляемых к компаниям-кантидатам, значились: размер уставного капитала не менее 200 млн рублей, владение необходимым для учета рекламы программным обеспечением и подтверждение готовности участников рынка интернет-рекламы с совокупным годовым объемом услуг 2,5 млрд рублей заключить договор с участником отбора, при условии приобретения им статуса оператора рекламных данных.

Напомним, согласно вступившим в силу изменениям в законе «О рекламе», с 1 сентября вся реклама, размещенная в интернете, подлежит учету. Информация о ней участниками рекламного рынка передается в Единый реестр интернет-рекламы через операторов рекламных данных.

Участники рынка могут выбрать любого ОРД или несколько по своему усмотрению.

Примечательно, что в законе или подзаконных актах нет указаний по стоимости услуг ОРД. Роскомнадзор ранее сообщал, что у него нет полномочий по ценообразованию. По словам источников на рынке, ВымпелКом планирует брать 1% от суммы первичного акта работ между заказчиком рекламы и ее распространителем. Другие операторы по крайней мере сначала готовы предоставлять услуги бесплатно. Так, в Яндексе сообщили, что намерены сделать «услугу маркировки бесплатной для текущих партнеров на тестовый период до шести месяцев». В МТС говорят, что вопросы цен прорабатываются, в Ozon — что на ценообразование повлияют «стоимость инфраструктуры и расходы на хранение данных».

Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.

  70% россиян лично сталкивались с телефонным мошенничеством за последние три месяца

Преимущества сайта-визитки:

  • Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
  • Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
  • Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
  • Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.

Добавить комментарий