Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее! |
Google начал тестировать в Android и Chrome протокол беспарольной онлайн-аутентификации, разработанный альянсом технологических компаний FIDO и консорциумом World Wide Web. Протокол должен обеспечивать доступ к сервисам компании, а в перспективе и к сторонним ресурсам без необходимости ввода пароля.
Пользователи смогут выбрать в качестве основного устройства аутентификации свой смартфон или компьютер. После этого у них появится возможность входить в приложения, на сайты и в прочие цифровые сервисы путем биометрического сканирования или ввода PIN-кода мобильного устройства.
Безопасность такого процесса аутентификации обеспечит уникальный криптографический токен passkey, который передается между устройством пользователя и веб-сайтом. Такие ключи шифрования будут ассиметричными. Это означает, что если злоумышленники получат доступ к одной части токена в результате взлома сайта, никакой угрозы для пользователей не возникнет. По словам разработчиков, эта технология обеспечивает надежную защиту от фишинговых и хакерских атак, так как passkeys нельзя перехватить или использовать повторно.
Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом! |
Тестирование новой функции является для Google важной вехой на пути к внедрению единого стандарта беспарольной авторизации и включает две ключевые возможности:
Чтобы принять участие в тестировании, разработчики могут зарегистрироваться в бета-версии Google Play Services и использовать Chrome Canary. Стабильные версии появятся до конца года. Также в этом году Google планирует добавить собственные Android-приложения в экосистему ключей доступа.
Напомним, 5 мая, во Всемирный день паролей, Apple, Microsoft и Google объявили, что до конца 2022 года внедрят на свои платформы единый стандарт беспарольной авторизации, в том числе на веб-сайтах.
Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.
Преимущества сайта-визитки:
- Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
- Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
- Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
- Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.