Яндекс Маркет реализовал синхронизацию настроек кешбэка для всех магазинов бизнес-аккаунта

Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее!

Яндекс Маркет добавил новую возможность для продавцов – они смогут задавать единые настройки программы лояльности для бизнес‑аккаунта. 

Теперь, чтобы назначить кешбэк на весь ассортимент, им не нужно переключаться между магазинами. Достаточно настроить программу лояльности в любом из них и включить синхронизацию — в остальных магазинах изменения сработают автоматически.

Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом!

Новая опция поможет продавцам экономить время на настройке кешбэка и делать предложения еще привлекательнее в высокий сезон. Включить сам кешбэк и синхронизацию можно на странице Продвижение ⟶ Программа лояльности.

Важно: настройки синхронизируются между всеми магазинами бизнес‑аккаунта, даже если договоры оформлялись на разные юрлица. В любой момент от синхронизации можно отказаться, и тогда у каждого магазина снова будут свои настройки.

Отметим, на прошлой неделе в Яндекс Маркете сообщили, что будут выявлять при помощи алгоритмов предложения с необоснованно завышенной ценой. Это поможет пользователям не переплачивать за товары на маркетплейсе и защитит добросовестных продавцов, которые сдерживают рост цен для покупателей. 

Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.

Преимущества сайта-визитки:

  • Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
  • Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
  • Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
  • Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.
  С 1 сентября операторы обязаны уведомлять Роскомнадзор об инцидентах с утечками персональных данных

Добавить комментарий