АКИТ опубликовала стандарты по взаимодействию маркетплейсов и продавцов

Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее!

На сайте Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) появился специальный раздел «Маркетплейсы и продавцы товаров». Он посвящен стандартам взаимодействия маркетплейсов и продавцов. Через специальную форму продавец может направить письмо в АКИТ, в котором расскажет о нарушениях стандартов со стороны маркетплейса. Обращение рассмотрит Комиссия по созданию условий саморегулирования в электронной торговле на базе Минпромторга.

Например, согласно принятым стандартам, маркетплейсы обязаны оставлять открытым список услуг, за которые платит продавец. А селлеры, в свою очередь, должны следить за упаковкой товаров, не проводить самовыкупы и не накручивать отзывы.

Если со стороны маркетплейса есть нарушения, продавец вправе просить разъяснений, и площадка обязана ответить в течение 30 дней. В ином случае продавец может отправить жалобу в АКИТ.

Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом!

Сейчас Комиссия рассмотрела около 140 обращений от продавцов. Следующее заседание пройдет 19 октября. На нем рассмотрят штрафы при изменении объемов хранения — например, когда поставщик при отгрузке товаров на склад занижает габариты, а маркетплейс потом доначисляет селлеру плату за хранение, не детализируя счет.

Артем Соколов, президент АКИТ, заместитель председателя Комиссии по саморегулированию:

«Мы очень рады, что впервые за историю электронной коммерции нам удалось таким образом настроить конструктивный диалог с поставщиками товаров, и еще один отрадный факт — ни одно из обращений, поступивших в комиссию, не касалось нарушения самих стандартов. Часть из них относится к срокам обработки площадками поступивших запросов, другая часть позволила вскрыть новые системные вопросы. И поскольку Стандарты взаимодействия — это динамический документ, все вопросы обязательно найдут там отражение».

Отметим, несмотря на изменившиеся экономические условия, российский рынок электронной торговли продолжает расти. Согласно данным АКИТ, в первом полугодии 2022 года траты россиян на покупки в этом сегменте составили 2,3 трлн рублей. Это на 43% больше, чем за аналогичный период 2021 года. 

Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.

  Google официально анонсировал отчет Search Console Video

Преимущества сайта-визитки:

  • Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
  • Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
  • Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
  • Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.

Добавить комментарий