Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее! |
Минцифры собрало все включенные в реестр российского ПО продукты на едином маркетплейсе Russoft.ru. На данный момент на сайте размещено более 1000 приложений.
Категорий для размещения пять: «Эффективность бизнеса» — это, например, 1С и BSC; «Средства разработки» — среди них Veda и «Плато»; «Офис, коммуникации, развлечения» — вроде мессенджера Amo и продуктов «Логики»; «Информационная безопасность» — это, например, продукты «Лаборатории Касперского»; а также «Системное ПО» — сюда входят в том числе решения Ростелекома.
Подходящий продукт можно также искать по отраслям применения, их пока тоже пять — образование, здравоохранение, телекоммуникации, финансы и промышленность. Или попробовать ввести в поиск название иностранного аналога.
Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом! |
На странице каждого ПО указаны его категория и подкатегория, разработчик, зарубежные альтернативы, а также поддерживаемая операционная система, стоимость и описание функций.
В будущем на сайт обещают добавить также рейтинги и возможность оставлять отзывы, а также редактировать внесенные изначально данные о продукте.
Обновить информацию пока можно через форму — например, изменить цены или совместимость с ОС. Если ведомство обнаружит, что опубликованная информация не соответствует действительности, ПО с маркетплейса будет удалено.
Чтобы программу добавили на маркетплейс, нужно зарегистрировать ее в реестре ПО, а после подать заявку на Госуслугах от юрлица или ИП. После проверки информацию добавят в течение 15 рабочих дней.
Напомним, Минцифры начало тестирование маркетплейса российского ПО в начале сентября. Его первыми пользователями стали представители профильных ассоциаций, компаний-разработчиков и заказчиков ИТ-решений — им была направлена рассылка с просьбой направлять комментарии по развитию функционала сайта. На тот момент у маркетплейса еще не было названия.
Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.
Преимущества сайта-визитки:
- Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
- Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
- Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
- Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.