Google My Ad Center становится доступным пользователям поиска, YouTube и Discover по всему миру

Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее!

Google начал внедрение нового инструмента для управления рекламными предпочтениями — My Ad Center, который был презентован в мае на конференции Google I/O. С сегодняшнего дня он начнет становится доступным пользователям Google поиска, YouTube и Discover по всему миру.

Новые элементы управления My Ad Center позволяют пользователям блокировать автоматическую персонализацию рекламы на основе своих действий и сообщать о своих предпочтениях напрямую Google. Инструмент дает больше контроля над информацией, используемой для персонализации пользовательского рекламного опыта.

My Ad Center позволяет отказаться от любой персонализации при показе рекламы, включая возраст, статус отношений, образование и демографические данные (при этом реклама показываться не перестанет, а станет неперсонализированной, т.е. менее полезной). Пользователи смогут сами выбирать, какие источники данных Google будет использовать для персонализации рекламы на поиске и рекомендаций в YouTube.

Кроме того, в My Ad Center пользователи смогут ограничить или отказаться от определенных рекламных тем (например, азартных игр, алкоголя, знакомств, похудения, беременности и воспитания детей).

Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом!

Доступ к информации о конкретном рекламодателе пользователи My Ad Center могут получить, нажав на троеточие рядом с любым рекламным объявлением. На специальной карточке проверенного рекламодателя можно будет увидеть всю рекламу, которую тот запустил за последние 30 дней. 

Джерри Дишлер, вице-президент по рекламе Google:

«Мы делаем это, потому что считаем выстраивание долгосрочной и стабильной рекламной экосистемы важным для всего интернет-сообщества. И мы намерены помочь отрасли перейти к будущему, ориентированному на конфиденциальность и пользу не только для бизнеса, но и для потребителей».

Напомним, в феврале Дишлер назвал три главных приоритета Google Ads на 2022 год. Это автоматизация, измерения и конфиденциальность. Запуск My Ad Center является серьезным шагом Google в обеспечении релевантности и безопасности рекламы для пользователей, давая им контроль над своими конфиденциальными данными.

  Большая переделка бизнеса на конференции «Электронная торговля — 2022»

Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.

Преимущества сайта-визитки:

  • Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
  • Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
  • Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
  • Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.

Добавить комментарий