Российские продавцы смогут торговать на площадках Alibaba Group

Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее!

Российский экспортный центр (РЭЦ) и Alibaba Group договорились о партнерстве, в рамках которого российские продавцы смогут торговать товарами на площадках китайской компании. 

Как сообщил директор по развитию электронной торговли РЭЦ Алексей Мурзенок в ходе панельной дискуссии на форуме «Сделано в России», планируется, что проект Export to China запустится до конца 2022 года.

«РЭЦ помогает российским экспортерам найти партнеров для перестройки модели работы на глобальных площадках, выйти на новые рынки в целях переориентации товаропотоков и создать новые каналы сбыта в условиях сокращения традиционных. Одним из таких примеров является наш новый проект, который мы запускаем в этом году совместно с нашим давним партнером — компанией Alibaba Group», — пояснил представитель РЭЦ.

Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом!

Он уточнил, что товары у продавцов из России будут закупаться напрямую для дальнейшей дистрибуции «по доступным для Alibaba Group каналам и продвигаться через имеющиеся в ее экосистеме онлайн- и офлайн-инструменты». 

Руководитель проекта по экспорту в Китай направления глобальных продаж Alibaba Саммер Гао в своем видеообращении добавила, что это будут закупки как оптовой, так и розничной продукции, а «первичный список запросов» уже был сформирован. По ее словам, Alibaba Group уже запускала аналогичные проекты с партнерами из ряда стран ЕС.

Эксперты отмечают, что товарооборот между Россией и Китаем вырос на 27,2% за первое полугодие 2022 года. В данный момент в структуре продаж российских потребительских товаров на китайских маркетплейсах более 90% приходится на продукты питания, где превалируют кондитерские изделия. Самой популярной категорией непродовольственных товаров являются парфюмерно-косметические товары, изготовленные с использованием растений, не растущих в Китае.

  Google открывает пользователям Display&Video 360 доступ к цифровой наружной рекламе

Конкретные площадки Alibaba Group, на которых будут продаваться российские товары, ни Мурзенок, ни Гао не назвали. Представитель Aliexpress Россия сказал, что компания не имеет отношения к проекту Export to China.  

Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.

Преимущества сайта-визитки:

  • Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
  • Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
  • Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
  • Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.

Добавить комментарий