Яндекс Маркет перезапускает свой универмаг

Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее!

Яндекс Маркет объявил о перезапуске своего онлайн-универмага. Его дизайн обновился, ассортимент расширился, а концепция изменилась.

Теперь это не просто маркетплейс с товарами. Одежду и обувь для концепт-стора выбирает редакция, в составе которой — эксперты по моде.

Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом!

Это больше не раздел с локальными брендами. К новым маркам из России добавились Represent, Simone Rocha, Nanushka, welldone и другие. Всего около 100 брендов.

Кроме того, теперь в универмаге Маркета можно купить не только одежду и обувь, но и технику, косметику и ювелирные изделия.

Напомним, собственный универмаг появился на Маркете в апреле. Производители одежды и обуви получили возможность создавать там фирменные витрины — страницы с товарами, оформленные в стилистике брендов. Открывать свои страницы в универмаге могли локальные бренды, уже сотрудничающие с маркетплейсом.

Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.

Преимущества сайта-визитки:

  • Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
  • Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
  • Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
  • Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.

  RuStore открыл публикацию приложений для частных разработчиков

Добавить комментарий