Американские политики требуют от FTC провести расследование в отношении Apple и Alphabet

Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее!

Четыре сенатора от Демократической партии США обратились в Федеральную торговую комиссию (FTC) с требованием провести расследование в отношении компаний Apple и Alphabet. По мнению демократов, идентификаторы, встроенные в iOS и Android, облегчают сбор и продажу персональных данных.

«Apple и Google значительно способствовали этим вредным практикам, встроив идентификаторы отслеживания рекламы в свои мобильные операционные системы», – говорится в письме, адресованном председателю FTC Лине Хан.

Демократы признали, что обе компании недавно предприняли шаги по ограничению сбора пользовательских данных с помощью идентификаторов мобильной рекламы. 

Пользователи обеих операционных систем теперь имеют возможность отказаться от передачи их идентификатора в приложения. В прошлом году Apple представила новую версию своего программного обеспечения, которая требует, чтобы каждое приложение запрашивало у пользователя разрешение на доступ к идентификатору устройства, а Google начал показывать пользователям Google Play информацию о том, какие данные собирают приложения.

«Однако до недавнего времени Apple включала этот идентификатор отслеживания по умолчанию и для его отключения требовала от потребителей копаться в запутанных настройках телефона. Google по-прежнему включает этот идентификатор отслеживания по умолчанию и до недавнего времени даже не предоставлял потребителям возможность отказа», – отмечается в письме. 

Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом!

Политики считают, что эти идентификаторы подпитывают нерегулируемый рынок брокеров данных, аккумулируя информацию, связанную с пользовательскими устройствами, которое мошенники могут использовать для связи с другими данными о потребителях.

«Эти идентификаторы якобы агрегируют анонимную информацию, но их можно легко проследить до лиц, которые владеют связанными с ними телефонами. Часто можно легко идентифицировать конкретного потребителя в наборе «анонимных» данных всего лишь по геопозиции телефона в ночное время».

  Яндексу – 25

Представитель Google сообщил, что компания никогда не продает пользовательские данные, и сказал, что магазин приложений Google Play запрещает продажу данных разработчиками:

«Рекламный идентификатор был создан для того, чтобы дать пользователям больше контроля и предоставить разработчикам более частный способ эффективной монетизации своих приложений. Любые утверждения о том, что рекламный идентификатор был создан для облегчения продажи данных, просто ложны».

В Apple никак не прокомментировали это письмо.

Отметим, по данным Qonsent, подавляющее большинство пользователей – 94% – хотели бы контролировать информацию, которой делятся с компаниями. Они осознают, что сбор персональных данных помогает компаниям улучшать сервис и услуги, но все равно переживают за сохранность данных и предпочитают бренды с прозрачной политикой.

Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.

Преимущества сайта-визитки:

  • Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
  • Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
  • Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
  • Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.

Добавить комментарий