Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее! |
C 4 июля Дзен переводит показы ПромоСтатьей на технологии РСЯ. Теперь указанный формат, в рамках стратегий «Дневной бюджет» и «Оплата за дочитывания», будет по умолчанию показываться в РСЯ и ленте Дзена. Это позволит рекламодателям получать больше охватов, более качественный трафик и лиды по приемлемой стоимости, при этом удерживать нужную ставку за дочитывание.
Такое решение было принято по итогам открытого тестирования расширения показов ПромоСтатей на Рекламную сеть Яндекса, которое было запущено 1 июня.
Основные выводы по итогам месяца тестирования:
Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом! |
- Перешедшие из РСЯ дочитывают рекламные статьи не хуже, чем перешедшие из ленты Дзена. Процент дочитываний в РСЯ соответствует средним показателям Дзена.
- Можно получать трафик на сайт дешевле: стоимость перехода после прочтения статьи из РСЯ на 20% ниже, чем из Дзена.
- Трафик из РСЯ качественный: доля активных визитов на сайте рекламодателей выше, чем из Дзена.
- Возможность получить больше релевантной аудитории и новых клиентов для рекламодателей в условиях дефицита рекламных мест и форматов — РСЯ в 4 раза больше Дзена.
Что нужно сделать рекламодателям
Все активные кампании с длинными заголовками Дзена, будут показываться только до 4 июля. После этого в Дзене и РСЯ будут показываться только те ПромоСтатьи, для которых созданы короткие заголовки (до 56 символов) и описания.
Кампании, в которых нет коротких заголовков, отображаются в рекламном кабинете с предупреждением. Для того, чтобы продолжить размещение, рекламодателям нужно добавить в них описание и заголовки.
Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.
Преимущества сайта-визитки:
- Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
- Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
- Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
- Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.